Приветствуем всех искренни ищущих Господа!

Мы рады сообщить, что начинаем публикации не известных и уже известных Церкви Христовой, в постсоветском пространстве СНГ, посланий людей Божиих, таких как Артур Кац, Теодор Остин-Спаркс. Надеемся, что вы найдете полезным прочесть эти глубокие послания и Христос возвеличится в вас сиянием Своей вечной Славы!

вторник, 14 декабря 2010 г.

Не одели ли мы оковы на Дух пробуждения, лишив его свободы? Т. Остина-Спаркса

Т. Остин-Спаркс

Начиная с последних дней апостолов и по сей день, история христианства представляет из себя историю тюрем, не настоящих, физических тюрем, хотя и их было достаточно, но тюрем, которые появились в результате давно укоренившейся человеческой привычки заключать Дух в рабство.

Сколько раз Дух вырывался на свободу и двигался по-новому и свежему только для того, чтобы человек снова заключил Его под свой контроль и облек в какую- то форму, символ веры, учредил организацию, деноминацию, секту, порядок, общину и тому подобное. В результате такой деятельности свободное движение Духа и жизни всегда подавлялось и даже уничтожалось тюрьмою тех рамок, в которые Его силой втягивали.

Не заковал ли я огонь Святого Духа в религиозные традиции?Как только мы пытаемся выразить Божественное словами или формой, мы сразу же его ограничиваем. Как только определенное выражение или форма становится укоренившейся и общепризнанной формулой, то в результате Дух заключают в оковы. Бог дает видение и любое Богом данное видение имеет неограниченный потенциал и возможности. Однако очень скоро видением завладевают люди, не получившие его посредством Духа. Тогда виноград Ешкола (Ескола) превращается в их руках в изюм. Как много живых плодов небесного сада пострадали от этого, превратились в сухие, сморщенные тени прежней славы.

Преемники, спонсоры и приверженцы строят земную организацию на живом движении Духа, воспылавшего огнем в сердце какого-нибудь пророка. Они лишают свободы видение, превращая его в традицию. В итоге, живая весть становится вероучением, небесное видение превращается в земную организацию; движение Духа становится работой, которая продолжается на пару человеческой энергии и поддерживается человеческой изобретательностью.

Любой настоящий или кажущийся отход, отступление от признанного и традиционного порядка или вероисповедания рано или поздно превратится в ересь, будет яростно подозреваться, подавляться и изгоняться. То, что было в начале живым организмом, произведенным духовной энергией и выражающим истинное желание Бога, нечто, чему Он дал рождение, часто становится делом, которое следующее поколение должно поддерживать и за продолжение которого оно должно неутомимо сражаться. Развивается личный интерес к делу и кому-то или чему-то будет очень трудно туда проникнуть. Дух стал узником организации или системы, и в результате люди становятся духовно ограниченными.

Как я оказался там, где нахожусь?

Почему же все именно так и происходит, приводя к напряжению, разделениям, ревности, соперничеству, и часто к обману? Если существует против этого средство, то какое? Ответ должен быть найден в честном и главном вопросе: Почему я там, где я есть? Попал ли я туда целенаправленно? Не было ли это уже чем-то сформированным, привлекательно и убедительно представленным мне как необходимость? Было ли все это настоящим? А может Дух открыл глаза моего сердца и дал мне небесное видение, которое с одной стороны заставило мне воскликнуть: "Горе мне", а с другой: "Вот я?" Было ли это на самом деле кризисом жизни? Может, я принял учение, внешнюю сторону истины, работу или инициативу? Находился ли я у самого источника жизни? Было ли это в действительности ясным, всепоглощающим постижением, исходящим с небес? Занимаю ли я такое положение по отношению к данному делу, что могу уйти? Одним словом, заключен ли я в систему, в некую внешнюю организацию, или же я подчиняюсь Духу? 

Апостол Павел, в частности, показывает, что таким рабством или тюрьмою может быть даже то, что он называет "буквой". В этом смысле, даже Библия может убивать ("буква убивает", 2 Кор. 3:6). Это не значит, что мы можем иметь Дух и жизнь без Слова, напротив, мы определенно можем иметь Слово без Духа и жизни.

Какую цену мне нужно будет заплатить, чтобы идти дальше?

Чрезвычайно важно для всех, включая нас, сохранять постоянный контакт с подлинным источником жизни. Преемственность и продолжение не являются церковной традицией, человеческим выбором или решением. Продолжение не определяется курсом, целесообразностью, или опасением. Продолжение – это помазание, это – помазанный глаз, помазанное ухо, рука и нога. Это – огонь в костях, а не обязательства вероисповеданию, ассоциации или идее.

Дух, возможно, начал наш курс и определил положение. На протяжении всего пути нужно обращаться к Духу и подчиняться Духу. Дух будет восставать, бунтовать против всего, что ограничивает Его свободу. И если Дух в нас, то Он заставит нас восставать против того, чтобы Его ограничивали. Это не означает, что любой бунт и претензии на то, что называют свободой, от Духа. Это значит, что мы – преломленные люди, лишенные силы сражаться за свои собственные представления.

Следовательно, возникает проблема, что заключить в тюрьму: либо Дух, либо что–то другое. За это надо платить большую цену. А поскольку Дух производит в нас глубокое и радикальное действие, то скажем: "Вот я; Я ничего сделать не могу. Пусть мне поможет Бог".

5 комментариев:

  1. Спасибо вам , ребята, за этот сайт! Пусть сам Бог Мира благословит вас и пусть многие искренне ищущие смогут здесь напитаться хорошей духовной пищей.

    ОтветитьУдалить
  2. Как увидеть где моё я восстаёт,а где Дух идёт против моей ограниченности? И где меня ведёт моя плоть,а где Дух хочет сделать,то что Ему угодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет дано увидишь и услышишь ... а если Вы человек скверный и негодный тогда дух и так управляет Вами только дух бесовский ... будем молится и просить Бога очистить нас от скверны и отрыть глаза Нам чтобы мы увидели истину своими глазами , почувствовали Дух Божий на себе , увидели Иисуса своими глазами , а не только читали о таких людях

      Удалить
    2. По плодам праведность мир и радость в сердце когда идем по Духу Святому

      Удалить