Т. Остин-Спаркс |
Жертвенной смертью Агнца власть сатаны, греха и смерти была сокрушена. Это символически представлено в 12-й главе книги Исход учреждением Пасхи. Для Израиля это было настоящее воскресение, полное избавление от тирании фараона.
Но очень скоро все опять оказалось поставленным под вопрос. Окруженные горами, которые не позволяли изменить ход движения, видя впереди море, а сзади преследующее по пятам вражеское воинство, как будто Египет поклялся догнать и растерзать свою добычу, израильтяне с ужасом подумали, что наступил их последний час. Но во время этих скорбей Бог призывает Моисея к духовной действительности.
- Что в твоей руке?
- Жезл.
Во всей книге Исход мы видим, что сила Божья связана с жезлом Моисея.
Итак, противник, пришедший в ярость от своего поражения, надеется взять реванш. Эта погоня была ничем иным, как вызовом, брошенным фараоном Богу. Но враги не достигли своей цели, так как кровь Агнца лишила противника власти.
«Мы перешли из смерти в жизнь» (1 Иоан. 3,14).
Моисей поднимает свой жезл — символ Божественной власти. Воды моря расступились. Народ прошел. Вода возвратилась.
Таким образом Бог в самом начале жизни Своего народа преподает урок многим поколениям. Дело в том, что после пролития крови Агнца противник может пугать нас своим присутствием и делами, но его власть сокрушена. Какими бы силами он нас ни окружал, победа не на его стороне.
Верить в победу нужно не тогда, когда все благополучно, когда «египтяне» любезны с нами или потоплены. Верить нужно тогда, когда наступает час скорбей и испытаний, когда кажется, что все направлено против нас. «Сия есть победа, побелившая мир, вера наша» (1 Иоан. 5,4).
Каждый слово находит отклик в духе...
ОтветитьУдалитьИ у меня тоже
ОтветитьУдалить