Приветствуем всех искренни ищущих Господа!

Мы рады сообщить, что начинаем публикации не известных и уже известных Церкви Христовой, в постсоветском пространстве СНГ, посланий людей Божиих, таких как Артур Кац, Теодор Остин-Спаркс. Надеемся, что вы найдете полезным прочесть эти глубокие послания и Христос возвеличится в вас сиянием Своей вечной Славы!

суббота, 27 июля 2019 г.

На перепутье

Т. Остин-Спаркс
«Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иеремия 6:16).

В определенный момент – который нелегко точно установить – некое ложное течение влилось в реку жизни Божьего народа. Незначительный поначалу, он постепенно набирал силу, пока не подчинил все своему контролю.
Результатом этого явилась почти полная утрата центральной контролирующей и объединяющей власти; потеря объединяющего видения и цели. В результате возникла путаница; никто не знал, что правильно, а что неправильно. Эта путаница и неуверенность утомляли и изнуряли, и ощущение тщетности и бесполезности овладело их душами. Неизбежным результатом этого стало разделение.

Некоторые, устав, принимали ситуацию и стремились нейтрализовать ее путем компромисса. Другие, беспомощные и растерянные, стояли подбоченясь (фигурально выражаясь), надеясь, что что-то произойдет и ситуация изменится к лучшему. Третьи пребывали в страхе и беспокойстве, не зная, к чему все это приведет.

Именно в этой ситуации Бог сказал те слова, что были приведены выше. Он указывал им путь и призывал их быть смелыми, верными и смиренными.

«Остановитесь на путях ваших и рассмотрите»,- сказал Господь.

Этими «путями» было перепутье, это место выбора. Вернитесь к тому месту, где вы сделали неправильны выбор, где выбрали неверную дорогу и свернули с пути благословений. С высоты сегодняшнего дня, в котором вы не чувствуете себя счастливым, пересмотрите свои решения. Спросите себя. Не были ли «древние пути» со всеми их трудностями и конфликтами лучше, чем ваше настоящее.

«Остановитесь». Сделайте остановку, поразмыслите, взвесьте, успокойтесь, вырвитесь из обольщения. Ситуация, в которой оказался Израиль, требовала от них вернуться на «пути древние». Это был голос власти; небесный престол, видение и замысел, объединяющие и координирующие; особая цель, и влияние на народы. ближние и дальние. Времена, в которые жили Давид и Соломон, были такими «древними путями». Это был период, когда Небеса были такими явными.

А потом ворвался этот ложный поток принесший усталость от небесного. Они обратились к земному, материальному, явному, осязаемому, тому, что пользовалось спросом и не было подвержено остракизму. Итак, та сфера в которой они находились и духовный уровень начали меняться, пока такая ситуация не стала повсеместным во временам Иеремии. Но души людей ослабели.

Если кто-то считает, что наш диагноз «слишком натянут» или неверен, мы призываем взглянуть на ответ, содержащийся в главе 17, стихе 12:

«Престол славы, возвышенный от начала, есть место освящения нашего».

Критерии небесного - святилище, утешение и покой. Это был путь открытых Небес, путь Божьего удовлетворения. Господь говорит: «И найдете покой душам вашим». Кажется, мы уже слышали подобные слова.

Переосмысление своей жизни на перепутье должно привести к действию. Остановились, расспросили, увидели, «где путь добрый» – и «идите по нему». Покайтесь, обратитесь, примите решение – действуйте! Идите по этому «доброму пути»!

С открытыми разумом и сердцем. Со смиренной волей. Приняв честное и смелое решение и посвятив себя этому.

«Остановитесь». «Расспросите». «Идите». «Найдите покой душам вашим».
Впервые опубликовано в журнале «A Witness and A Testimony», сентябрь-октябрь 1964, т.42-5.

2 комментария:

  1. Меня зовут Фаджар. Я живу в Бедоно на Центральной Яве. Несколько недель назад у меня были хронические финансовые проблемы и тяжелая ситуация со здоровьем. После того, как все мои поиски помощи у друзей и соседей оказались безуспешными, я чувствую, что не было никого, кому это было бы по-настоящему. Я был так истощен из-за отсутствия средств для расширения моего бизнеса, а двое моих детей в возрасте 5 и 8 лет тоже не были красивыми из-за отсутствия надлежащего ухода из-за финансовых средств. Однажды верным утром я увидел старого друга моего покойного мужа, и я рассказал ему все, через что я прошел, и он сказал, что единственный способ, которым он может помочь, - это направить меня к хорошему кредитному специалисту в США, который также помог ему, объяснил он мне о том, как он был в финансовом положении и как его поддержал этот кредитный специалист (г-н Бенджамин Ли, который предоставил ему ссуду в размере 7 000 000 долларов США по доступной ставке 2,2%. Он также заверил меня, что это единственная законная кредитная компания, которую он нашел Он дал мне свой адрес электронной почты и WhatsApp. Таким образом я подал заявку и получил ссуду, и моя жизнь изменилась к лучшему. СВЯЗАТЬСЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ КРЕДИТОРОМ г-ном Бенджамином Ли ЧЕРЕЗ WhatsApp - + 1-989-394-3740 И электронная почта: 247officedept@gmail.com, чтобы решить ваш финансовый беспорядок.

    ОтветитьУдалить
  2. Я ухватился за возможность приобрести недвижимость в аренду на 4-е число выходных. Г-н Ли быстро ответил, и, поскольку я впервые получил ссуду на покупку арендуемой собственности, он смог помочь мне пройти через процесс ссуды. Это был отличный опыт работы с хорошим и любезным кредитором г-ном Ли. Я надеюсь, что очень хорошо знаю, если вы ищете ссуду для покупки недвижимости или финансирования бизнеса, тогда г-н Ли сможет помочь вам с таким процессом, здесь его данные WhatsApp + 1-989-394-3740. / 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить