Приветствуем всех искренни ищущих Господа!

Мы рады сообщить, что начинаем публикации не известных и уже известных Церкви Христовой, в постсоветском пространстве СНГ, посланий людей Божиих, таких как Артур Кац, Теодор Остин-Спаркс. Надеемся, что вы найдете полезным прочесть эти глубокие послания и Христос возвеличится в вас сиянием Своей вечной Славы!

пятница, 2 декабря 2011 г.

Верховная духовная власть, Т. Остин-Спаркс


Т. Остин-Спаркс

Уже в нынешнее домостроительство орудие свиде­тельства наделено силой и призвано к осуществлению правления и властных полномочий. Сейчас это правление, конечно, не такое, каким оно будет в будущем. Нам известно, что однажды мы преобразимся.

"Примут царство святые Всевышнего" (Дан. 7,18). Тогда они в буквальном смысле будут править, и их власть будет всеми признана и принята.

Сейчас этого еще нет, однако данный принцип уже действует, только носит другой характер. Сейчас мо­жно говорить не о физическом правлении, а о правле­нии духовном.

Книга Даниила снова дает нам иллюстрацию, чтобы лучше понять эту мысль.

Навуходоносор являлся золотой головой. Бог дал ему во владение огромную державу, и из всех остальных цapств, представленных в истукане, его держава была самой великой. Все царства, перечисленные после державы Навуходоносора, представляют собой не что другое, как золото, серебро, медь, железо, глина. С каждой сту­пенью нарастает обесценивание. Но Навуходоносор и его держава представляют самое великое и славное цар­ство мира, и именно Бог дал ему это царство.

Даниил и три его соратника находились в центре этого царства. Скажите, кто в действительности обла­дал властью, - Навуходоносор или Даниил? Когда царь после своего сновидения не знал, что делать, и никто не мог помочь ему разрешить эту проблему, появляется наконец Даниил. "Даниил отвечал царю", - говорится нам. Почему он смог ответить, тогда как никто другой не мог? Потому что он пребывал в присутствии Царя царей. Если вы понаблюдаете за его поведением в тот момент, когда он собирался предстать перед Навуходо­носором, вы ощутите достоинство, спокойное доверие и уверенность.

Вавилонских мудрецов должны были предать смер­ти, но как только Даниил узнал о происходящем, он спокойно объявил, что на небе есть Бог, открывающий тайны. Этот Бог даст ответ царю.

Даниил не сказал: "Ну, я попробую обратиться к Господу и узнать, желает ли Он ответить."

Нет. С его стороны не было колебания. Благодаря своей совершенной уверенности, спокойному и полно­му доверию он стал человеком, которого ничто не мог­ло поколебать, Он позвал трех своих товарищей, помо­лился с ними, и ночью, во время сна, Бог открыл ему эту тайну.

"Даниил отвечал царю". В этом виден духовный ав­торитет, влияние, которого невозможно избежать. В ду­ховном отношении, власть находилась в руках пророка. Несколько раз на протяжении повествования ситуация принимает такой оборот, что люди и события находят­ся, в некотором смысле, в полном распоряжении Дани­ила, и мы не раз видим, как он руководит ходом собы­тий. Даже во львином рву, его достойное поведение и сила слова его гораздо выше Навуходоносора. Мы не­однократно видим царя духовно униженным.

А какова позиция трех товарищей Даниила в этой ситуации? Она чрезвычайно проста: "Бог наш; Которо­му мы служим, силен спасти нас... и от руки твоей царь, избавит (3, 17). Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем, и золотому истукану, который ты поставил, не поклонимся" (3,18)

И что же с ними произошло? Обратите внимание, что они не были избавлены от раскаленной печи. Бог не пришел открыть им дверь и избавить их от этого ис­пытания, Произошло нечто более замечательное: Сам Сын Божий явился, чтобы присоединиться к ним по­среди огня. И в результате, ничто не могло устоять, в духовном отношении, перед теми людьми, которые вы­шли из раскаленной печи, обладая духовным превос­ходством, возвысившим их над всеми царями мира.

Как вы видите, господство, к которому мы призваны - относится к духовной сфере. Таких потерянных, ка­кими мы являемся (по крайней мере, внешне), для мира, способного сломить нас, как соломинку, Бог привлекает к Своему престолу, разделяя с нами Свои достоинства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий