Т. Остин-Спаркс |
Каково значение помазания Святого Духа? Это ничто иное, как господство и владычество Святого Духа. Помазание несет с собой абсолютное господство Святого Духа, как Духа Господня. Это означает низвержение и отказ от всех остальных господств в нашей жизни: господства нашего разума, господства нашей воли и желаний, господства других людей над нами. Господство любого интереса и любого влияния уступает место неразделенному господству Святого Духа. Если этого не произошло, помазание нельзя познать, им невозможно пользоваться, им нельзя наслаждаться.
Именно поэтому Господь Иисус пошел в воды Иордана, что было прототипом смерти Его погребения для Самого себя. С того момента Он больше уже не руководствовался в своих поступках собственной волей. Он исполнял волю Бога, Он был полностью подчинен водительству Духа Божьего во всех мелочах. Воды Иордана стали местом погребения всякого независимого господства и чуждого мотива в жизни Христа. Если вы прочитаете о духовной жизни Христа в Евангелиях, Вы обратите внимание, что именно к этому он стремился каждый момент своей земной жизни. Его жизнь всегда была под воздействием мощных сил и влияний, угрожавших стать руководствующим мотивом Его поступков. Иногда это принимало форму открытого нападения со стороны сатаны, побуждавшего Иисуса начать действовать от себя и для себя, даже ради элементарного поддержания физической жизни. Иногда сатана приходил обличенный в облик разного рода убеждений и доводов сподвижников Иисуса, которые пытались удержать его от определенных действий и заставить Его отказаться от страданий. Такого рода воздействия обрушивались на Иисуса со всех сторон, хотя многие из советов, данных Ему, были мудрыми и хорошими.
Например, появление Иисуса на пиру было по сути дела вынужденным: на пир нужно было идти всем. К тем, кто не приходил, относились с предубеждением. Поэтому ради дела имело бы смысл пойти вслед за принятым религиозным устоем, ведь отказ означал бы проигрыш. И какое же это было давление, когда ты понимаешь, что тебе доверено дело Бога, успех которого чрезвычайно важен.
Иисус постоянно находился под мощным давлением со стороны других. Было не важно, откуда пришло это давление - от Сатаны, который являлся с присущей ему лукавостью и хитростью, или от возлюбленных и близких Иисусу учеников… И какие бы при этом ни использовались аргументы, никто не мог заставить этого Человека попрать даже на самую малость Его основной принцип: «Я движим помазанием. Я подчиняюсь абсолютному владычеству Святого Духа, Я не могу изменить своему принципу, чего бы Мне это ни стоило. Даже если Мне это будет стоить всей жизни, всей Моей репутации и Моего влияния, даже если Мне это будет стоить всего, чем Я дорожу, Я не могу сделать ни одного шага, если только Мне не дано знание от Святого Духа, что в этом Божий замысел, а не чей то еще замысел, в этом - Божья воля, а не чья-то еще воля. Я должен знать, что это – от Бога».
Поэтому, Иисус откладывал все до тех пор, пока не имел в своем духе уверенности и свидетельства от Святого Духа. Он жил по этому закону и по этому принципу абсолютной власти, абсолютного господства, руководства, владычества и помазания. Именно для этого нам и было дано помазание. В этом его значение.
Просите ли вы о помазании Святого Духа? Почему вы просите об этом помазании? Жаждете ли вы этого помазания? Если да, то в какой мере? Зачем вам это нужно? Чтобы вы были использованы в Божьем деле? Чтобы у вас была сила и влияние, и чтобы вы могли сделать много замечательных дел?
Возлюбленные, помазание, прежде всего, значит, что мы не можем делать ничего, за исключением того, чему оно нас учит, и к чему оно нас ведет. Помазание забирает бразды правления из наших рук. Помазание берет под контроль нашу репутацию. Помазание управляет целью Бога. Оно полностью контролирует всеми и всем, ибо все находится в руках Святого Духа. Если мы стремимся к тому, чтобы познать Христа, мы должны помнить, что познание Христа происходит только благодаря работе Святого Духа с нами. А это значит, что мы должны пойти тем же путем, каким шел Иисус, руководствоваться тем же принципом и законом, каким руководствовался Христос.
Комментариев нет:
Отправить комментарий