Приветствуем всех искренни ищущих Господа!

Мы рады сообщить, что начинаем публикации не известных и уже известных Церкви Христовой, в постсоветском пространстве СНГ, посланий людей Божиих, таких как Артур Кац, Теодор Остин-Спаркс. Надеемся, что вы найдете полезным прочесть эти глубокие послания и Христос возвеличится в вас сиянием Своей вечной Славы!

вторник, 22 февраля 2011 г.

Тело Христа, Т. Остин-Спаркс

Т. Остин-Спаркс


Тело Христа: его небесный аспект

Мы намереваемся, насколько Господь позволит, поразмышлять заново о Теле Христа. Когда мы хотим большего раскрытия этой «Тайны», то знаем, куда обратиться; мы инстинктивно обращаемся к посланию Эфесянам. Прежде всего, в этом послании мы замечаем простой предваряющий факт, что Церковь предопределена быть «Телом Христа» - «которая есть Его Тело». В этом отличие Церкви в этом послании от ее определений, которые можно найти во всех других местах. Существуют Храм, Дом Божий и другие подобные определения, но в этом послании оно – особое. Тело Христа, которое является основой содержания и откровения этого послания, соответствует концепции тела. В связи с этим определением, похоже, что слово, переведенное как «вместе» (все) преобладает в этом послании. Впечатляет, как часто это слово встречается. В послании сказано, что «оживотворил нас вместе» во Христе. Это означает не только наше индивидуальное единение с Господом Иисусом в Его воскресении, но и то, что мы были оживотворены совокупно, оживотворены все вместе в Нем, не просто с Ним, но в Нем.

Вечное единство Тела

В воскресении Господа Иисуса вся церковь была включена совместно. В стихе 2:6 сказано: «воскресил вместе с Ним», а дальше там говорится «посадил вместе с Ним». И снова в 2:21 говорится: « все строение слагаясь вместе». Таким образом, слово «вместе» (все) очень просто представляет факт совокупной природы Церкви, Тела Христова. По возможности, мы хотим постигнуть это в полную силу, потому что это послание, без всякого сомнения подчеркивает тот факт, что Церковь является совокупным Телом. Не только станет им однажды в будущем, когда завершится работа благодати. Не только потому, что в разуме, воле и намерении Бога это предназначено от начала, но потому, что она есть Его Тело. Это так, несмотря на все, что мы видим на земле, несмотря на рост разделений и сект, несмотря на расколы, которые проникли в общение народа Божьего на земле. Несмотря на все, что было, есть и будет, Церковь есть совокупное целое. Это верно не из-за людей на земле, а из-за сущностной природы Церкви, Тела Христова. Чем скорее это внедрится и укоренится в нашем духовном восприятии и сознании, тем лучше. Возлюбленные! Никакие расколы, которые так свойственны христианам на земле, не могут изменить этот факт. Различия, которые существуют или возникают из-за разницы менталитета, предпочтений, пристрастий, неприязни, интеллектуального признания или отвержения никак не затрагивают окончательного факта, что есть сфера, в которой присутствует единодушие, единство, совокупность. И все это не подвержено никакому религиозному или теологическому влиянию, исходящему от человека. Конечно, есть сфера, где общение может быть нарушено, то есть нарушение может войти в сферу духа и затронуть его. Вы можете даже нанести удар Телу Христову, но, если смотреть в корень, Тело Христово едино, и этим ясно показывается, что есть небесное Тело, отличающееся от земного, незатронутое и неповрежденное «землей».

Мы склонны соглашаться с тем, что видим, находиться под влиянием существующих разделений и приходить в отчаяние оттого, что мы видим. Чем скорее мы отбросим такие представления, тем лучше. И пусть на земле будут пятьдесят тысяч разделений среди христиан, Тело Христово остается единым. Оно – бесшовный хитон, его нельзя разделить, оно – едино. К этому основному факту, с которого все начинается, мы должны вернуться. Послание Эфесянам, которое раскрывает тайну Христа и Его членов, Церкви, как одного Тела, со всей решительностью подтверждает факт совокупной природы Тела. Это не обсуждается, но принимается как должное, раз и навсегда установленное. Могут быть различные степени обладания и продуктивности, но сам факт не имеет никаких степеней. Сам факт остается неизменным. Нам нужно понять этот установленный факт и его значение. Если мы еще не поняли его во всей полноте, это не значит, что он не существует. Проблема в том, что нам нужно знать, что делает тело единым. Именно это - наша задача. Единство существует. Наше дело – понять его, а не создавать его. Послание к Эфесянам по-прежнему живое, истинное и применяемое к сегодняшнему дню. Спустя века, несмотря на все происходящее на земле, несмотря на все разделения среди христиан, которые могут быть членами тела Христова, послание к Эфесянам по-прежнему остается тем, чем оно было в начале, и представляет Тело как неделимое целое, как совокупное единство.

Чтобы понять единство необходимо небесное положение

Только поднявшись от земли в небесные пределы, мы начинаем воспринимать и осознавать, что этот факт значит для Бога, небес, ада и этого мира. Итак, для того, чтобы воспринять этот факт, с содержащейся в нем силой призвания и жизни, нам нужно исходить из нашего положения во Христе в небесных пределах и ясно увидеть наше духовное положение. Мы сможем увидеть, оценить и воспринять значение небесной реальности Церкви, которая есть Его Тело, только когда мы признаем это и вступим в наше небесное положение во Христе. Невозможно увидеть Церковь с земли, мы можем увидеть ее только с небес.

Наше отношение к различиям

Мне не хотелось бы закончить эту тему простой констатацией факта. Я очень хочу, чтобы мы получили от этого пользу. У нас с вами могут быть разногласия, но они никак не влияют на наши отношения в Господе Иисусе. Наши ссоры или разногласия не вырывают нас как членов из Тела Христова. Позор нам, что это так присуще нашей христианской жизни, что где-то в нас недостаточно благодати. Уступив движению Духа в нас, мы можем восстановиться и обнаружить, что нам не нужно снова присоединяться во Христе в Тело, потому что сам факт пребывания в нем остается неизменен. Действующий принцип заключается в следующем: среди верующих на земле возможны множества разделений, но мы не должны воспринимать их как окончательный факт. Мы не должны заключать, что кто-то во Христе, а кто-то – нет, что мы – во Христе, а другие – нет, и что все Тело Христово распадается. Единственная надежда, где мы черпаем радость в том, что мы отвергаем все другие факторы и стремимся подняться над земными обстоятельствами, которые вызвали эти проблемы. Тогда мы обнаруживаем себя в небесных пределах и общение пребывает.

Этот принцип работает, и мы должны принять его как факт и стремиться преодолевать или отвергать все, что ему противоречит.

1 комментарий: