Артур Кац |
Необходимо прилепиться к пророческому слову, соответствующему замыслам Господа относительно последних дней. Средоточием этого пророчества является конечное искупление Израиля, которое достигается через Церковь, бодрствующую и приготовленную через это слово к своему собственному преображению и к тому, чтобы сыграть существенную роль в процессе восстановления. Это поручение, которое до этих пор оставалось незамеченным, игнорировалось и отвергалось, можно исполнить только тем, кто имеет характер и власть истинных «сынов», утвержденных, как и должно, на силе жизни воскресения. Послание смерти для себя должно по необходимости продвигаться исключительно на тех же самых условиях, то есть в убедительной силе и истине воскресения, иначе оно противоречиво, пусто и бесполезно.
Центральный момент всего этого – это явление Господа как Искупителя и Царя, хотя этому очень сильно противятся. Его пришествие неразрывно связано с восстановлением Израиля, которое наступит после предстоящего времени скорби и рассеяния среди народов, которое будет последним (Деяния 3:21; Исаия 35; Иеремия 30 и 32; Иезекииль 35, 35 и 37). Это окончательное глобальное просеивание является ничем иным, как демонстрацией милости Божьей, выраженной через самопожертвование Церкви, которая простирается к евреям, при этом рискуя собой и не дорожа своей жизнью. С возвращением Господа начнется Его тысячелетнее теократическое правление, после того, как через Церковь-остаток будут, в конце концов, повержены силы и власти, которые многие века узурпировали землю, а в конце времени яростно прилагали все усилия, чтобы уничтожить Израиль. В этом процессе Церковь в победе доведет до завершения вечный Божий замысел в отношении самой себя (Ефесянам 3:10), и будет готова исполнять свою роль в Его тысячелетнем правлении и царствовании (Откровение 2:26; 3:21).
Через необходимость «спасать» Израиль (Иезекииль 20:33; Откр 12:14; Мф 25:35) и противостоять последнему проявлению ярости гонений антихриста, остаток Церкви, избежавший отступничества, наконец, встанет в полный апостольский и пророческий рост, сбросив с себя поверхностность и эгоистичность. Послание такого рода, которому яростно противятся и которое неистово опровергают, должно быть в свою очередь противопоставлено соревнованию лжеапостолов и лжепроророков, злоупотребляющих и продвигающих альтернативное экуменическое «единство». Они скорее всего будут склонны к тому, чтобы «убивать нас» словесно, с уверенностью думая, что оказывают Богу услугу!
Этот глобальный процесс просеивания, как в Израиле, так и в Церкви, происходит в основном «в пустыне народов» (Иезекииль 20:35, Осия 2:14, Амос 9:9). Там, в отдаленных, труднодоступных местах, народ, приготовленный Богом, как духовно, так, возможно и с практической стороны в поддержании жизни, производстве пищи, будет объединен в сообщества и приготовлен к внезапному приливу и вторжению растрепанных и отчаявшихся людей, которые будут поспешно бежать. Там, через таких приготовленных людей, будет явлено «лицо Божье» остатку евреев, которые переживают глобальный процесс изнурения. Они вернутся на Сион в качестве «искупленных Господом» к вечной радости, где «печаль и воздыхание удалятся» (Исаия 35:10).
Таким образом, Господь освобождается от длительных, добровольных уз, чтобы быть Царем над евреями (Деян. 3:21) и следовательно и над всеми народами. Восстановленный остаток, состоящий из искупленного, спасенного народа, Израиля, исполнит свое окончательное призвание и дар (Рим 11:15, 29), призвание быть благословением для всех племен земных (Бытие 12), как «народ священников и свет миру»! Святилище Господа, установленное в среде народа, который сделан святым, позволяет «закону выйти от Сиона, и слову Господне - из Иерусалима», что принесет тысячелетний мир и благословение всем народам земли (Исаия 2; Михей 4).
Нам нужно провозглашать это послание тем христианам, которые все еще не подозревают о том, что их близость, родство с Израилем и евреями в лучшем случае прерывистое и несформированное. Призывать Церковь к образцу истинного апостольства, как определенного единственно верным, одним словом явленного в образе жизни креста, который исходит из ревности по славе Божьей (Ефесянам 3:21, Римлянам 11:33-36) и к награде, соразмерной страданиям, состоящей в том, чтобы принимать участие в управлении и господстве Царства.
Чистота, истина и сила этого слова будет полностью зависеть от степени соответствия нашей жизни с той реальностью, в которую мы через свое послание приглашаем других. Награда будет зависеть от истинности нашего собственного и совместного характера, в то время как он ежедневно закаляется в искренности «общинной жизни», в которой мы также радикально отделили себя от анти-Христовых зависимостей, для жизни в вере и доверия Божьей заботе о нас. Это послание утверждено и став безотлагательным и пронзительным в той степени, в которой оно реализовано в нашей собственной жизни и на нашем опыте.
Нет нужды говорить, что нас будут горько ненавидеть и яростно противостоять силы тьмы. Мы все будем часто переживать гнетущие и тягостные битвы разума, демонически свитые связи и веские доводы «клеветника братьев». Наши совместные молитвы, нужда «говорить истину с любовью» и старание «сохранять единство духа в союзе мира» являются для нас необходимыми и ежедневными потребностями, в которых мы все так часто терпим неудачу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий