Приветствуем всех искренни ищущих Господа!

Мы рады сообщить, что начинаем публикации не известных и уже известных Церкви Христовой, в постсоветском пространстве СНГ, посланий людей Божиих, таких как Артур Кац, Теодор Остин-Спаркс. Надеемся, что вы найдете полезным прочесть эти глубокие послания и Христос возвеличится в вас сиянием Своей вечной Славы!

вторник, 17 мая 2011 г.

Небесная Жизнь по Евангелию от Иоанна, Т. Остин-Спаркс


Т. Остин-Спаркс

Всякая божественная истина подчинена закону. Бог поддерживает эти законы небесной жизни. Он следит за тем, чтобы они соблюдались, даже если их не всегда понимают. Практически, они будут существовать все­гда, хотя мы иногда и не имеем понятия об их сущест­вовании.

Это объясняет, почему Господь ведет нас такими "странными" путями. В начале мы в недоумении, но за­тем начинаем все понимать.

Если мы принимаем истину, но не желаем, чтобы за­кон, управляющий ею, действовал в нашей жизни, то результатом этого будет состояние неуравновешеннос­ти, недостаток гармоничности в нашем свидетельстве. Мы ставим себя в ложную позицию, и вместо того, что­бы эта истина работала на нас, она оказывается рабо­тающей против нас. Нам кажется, что мы приняли ее в свою жизнь, однако мы приняли ее только своим умом. Мы воспринимаем ее умственно, но нам неизвестно ее освобождающее свойство.

Откуда в нас неуравновешенность?

В конце концов, она проявится в одном из двух: или мы будем полностью разбиты истиной, которая, таким образом, проложит себе путь в наш опыт, или же мы выбросим ее за борт со словами: "Эта истина лишена всякого смысла."

В следующих заголовках содержатся полезные советы для тех, кто желает обратиться к библейскому основанию:

1. Царство Божие (Иоан. 3); его закон: возрождение.

2. Жизнь вечная (Иоан.4); закон: внутреннее при­сутствие Святого Духа (ст. 14).

3. Хождение в силе Божьей (Иоан. 5); закон: в день субботний творить только Божьими средствами (ст. 10,9,19).

4. Непрерывная победа жизни над смертью в нашем христианском свидетельстве (Иоан.6); закон: на­сыщаться Христом.

5. Духовное видение (т. е. прозорливость, способность распознавать божественное, Иоан.9); закон: в на­шей жизни - одно руководство: Христово (ст. 35-38).

6. Церковь - тело Христово (Иоан. 11-12-13); закон: смерть и воскресение (Иоан. 12,1-2; 9-11; 17 и т. д...)

Можно глубоко усвоить истину на опыте и при этом не понимать полностью законов, управляющих ею. Ду­ховная чистота и сердечная прямота иногда являются для Бога достаточными для того, чтобы позволить нам получить опыт приобщения к небесному, но не для то­го, чтобы нас оставить в нем; поскольку, если бы это было так, мы бы стали проповедовать опыт вместо Божьего Слова. Бог желает, чтобы мы понимали истину. Именно об этом говорит апостол в 1 Петр. 3,15. Ска­занное им, по существу, сводится к следующему: "Будь­те готовы объяснить на основании Писания свой опыт" (logos, логическое объяснение).

В Новом Завете учение всегда следует за историей. Книга Деяний Св. Апостолов содержит простое изложе­ние фактов. Послания Апостолов были написаны позд­нее для объяснение истории.

Бог желает, чтобы мы ясно понимали истину, в кото­рую вошли. Если у нас есть искреннее желание идти по жизни с Господом, Он объяснит то, что нам непонятно.

***
А теперь несколько слов о той чрезвычайно важной ис­тине, которую мы называем духовным видением (Иоан. 9).

Иудея, как мы уже знаем, представляет официаль­ную религию, религиозный мир, воззрения которого со­вершенно не соответствуют Божьему замыслу. Состо­яние религиозного мира точно и объективно отражено в 41 стихе. Этот мир утверждает, что хорошо разби­рается в божественных истинах. В этом отношении об­раз слепого хорошо передает духовное состояние иудеев.

В духовной сфере свет не зависит от количества по­знанных истин. Простого представления об истине не­достаточно, чтобы нас осветить. Количество света, которым мы реально обладаем, определяет следующее: исходит ли от нас этот свет? Избавило ли это нас от опеки других, от человеческой зависимости.

В течение многих лет слепой живет в постоянной за­висимости от окружающих. При ходьбе он зависит от чужих глаз. Что касается пропитания, он зависит от чу­жих средств. Открывая ему глаза, Иисус избавляет его от этой двойной зависимости. Ему больше не придется просить милостыню, позволять другим руководить со­бою. Его глаза открыты; он видит, он свободен.

Очень важно на примере этого человека рассмот­реть последовательные этапы его роста, приведшие к признанию и исповеданию Иисуса Христа своим Гос­подом.

***
Жизнь, свет, любовь - вот вкратце все Евангелие от Иоанна.

Эти три качества могут присутствовать в нашей жиз­ни только в связи с Лицом, явившим их. Эти три каче­ства, при условии, что они остаются неделимыми, представляют "свидетельство Иисусово" (Откр. 19,10). Не­бесную жизнь во всей ее полноте можно вкусить только там, где соблюдено единство этих трех качеств. Некоторые люди полагают, что любое проявление жизненной силы - это форма "Иисусова свидетельства". Интенсивная деятельность, исполненная суеты, . является в их глазах убедительным доказательством; Божьего присутствия и Его благословения. Да нет же! Увлекательная деятельность, бьющий через край энтузиазм не всегда являются проявлениями истинного свидетельства. Очень часто им не хватает света, и их усердие было бы совсем другим, если было бы освещено этим светом.

Другие думают и говорят так: "Лишь бы то, что мы проповедовали, было истиной. Это все, что нам нужно. У нас есть свет, и нам этого достаточно."

Однако можно иметь свет и проповедовать истину, не имея жизни. Какое обманчивое благословение - прийти на богослужение и обнаружить там безжизненную истину!

Точно так же, можно иметь свет, не имея любви. Другие дети Божьи нуждаются в вашей любви. Неужели вас устраивает то, что они обходятся без нее?

"Свидетельство Иисусово" - это жизнь, свет и лю­бовь, выраженные вместе для проявления Личности Господа Иисуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий