Приветствуем всех искренни ищущих Господа!

Мы рады сообщить, что начинаем публикации не известных и уже известных Церкви Христовой, в постсоветском пространстве СНГ, посланий людей Божиих, таких как Артур Кац, Теодор Остин-Спаркс. Надеемся, что вы найдете полезным прочесть эти глубокие послания и Христос возвеличится в вас сиянием Своей вечной Славы!

четверг, 2 июня 2011 г.

Божья критика нашей церковной жизни, Артур Кац


Артур Кац

Писание побуждает нас «Испытывать себя». «Критика», в данном случае, выступает синонимом слова «испытывать». Нам необходимо испытывать нашу жизнь, и события, происходящие в ней, чтобы полностью понять их значение. Если бы наши жизни были испытаны с библейской точки зрения, то, в конечном счете, у нас было бы меньше разводов, больше крепких браков, более глубокие отношения в братстве (общине), и более значимое и эффективное служение Господу. Существует Божественное испытание. Что-то очень значительное происходит, когда мы критикуем самих себя или общину, это поднимает наш дух, и мы уже не возвращаемся туда, где мы были ранее. У нас появляются новые тенденции и черты характера, и мы начинаем видеть жизнь через другие «очки».


Как же тогда нам испытывать нашу церковную жизнь? Нам следует спросить себя: каково текущее состояние нашей церковной жизни? Какая самая сильная нужда нашей общины? Насколько проповеди, которые мы слышим с кафедры отвечают той нужде? Что мы узнаем о Боге такого, чего не знали раньше? Насколько, в лучшем смысле, мы обрели Его? Насколько сильным было помазание на проповедующем? Как сильно была раскрыта и представлена проповедь о Кресте? Что мы думаем о формате проведения служения? Как насчет лидерства и старейшин в служении? Принимают ли люди проповедуемое слово? Препятствует ли формат общины полному выражению Божьей жизни? Как насчет детей и необходимых для них служений? Какими были публичные высказывания лидеров общины? Были они назидательными и соответствовали ли проходящему служению? Могли ли они быть более настойчивыми и призвать собрание к вниманию и требованиям проповедуемого слова? Была ли гармония и согласие между старейшинами? Какова была реакция людей после проповеди? Была ли она противоположна духу проповеди? Сколько потеряно в слове после проповеди? Хочет ли проповедник, чтобы люди пошли домой счастливыми? Может ли церковь не затрагивать разногласия веры и пойти домой в размышлениях? Это поднимает вопрос о Кресте. Мы должны иметь большую снисходительность к страданиям от не решаемых вопросов, которые невозможно затронуть за одно собрание. Хотим ли мы, чтобы всё было удобно? Хотим ли мы слова Божьего, и насколько сильно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий