Приветствуем всех искренни ищущих Господа!

Мы рады сообщить, что начинаем публикации не известных и уже известных Церкви Христовой, в постсоветском пространстве СНГ, посланий людей Божиих, таких как Артур Кац, Теодор Остин-Спаркс. Надеемся, что вы найдете полезным прочесть эти глубокие послания и Христос возвеличится в вас сиянием Своей вечной Славы!

пятница, 3 февраля 2012 г.

В год смерти царя Озии, Артур Кац


Артур Кац

В своем комментарии к этому месту Писания Освальд Чэмберс пишет:

«Вновь и вновь Богу приходится убирать наших друзей, чтобы ставить на их место Себя, и в такие моменты мы ослабеваем и впадаем в уныние. В тот год, когда умер тот, кто заменял для меня все, чем был Бог, бросил ли я все? Заболел? Сломался духом? Или увидел Господа?»

Увидел Его по настоящему таким, каким никогда до этого не знал, и не мог бы узнать. Таким, каким два ученика на пути в Эммаус не могли Его знать, о Котором они «надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля» (См. Луки 24:13-35), пока их «Царь Озия» не умер. Даже в Его воскресении их глаза были все еще удержаны до тех пор, пока Его пронзенные руки не преломили хлеб и не подали его им!

Это похоже на закон крушения иллюзий, которые прямо пропорциональны уровню наших воображаемых представлений. Сегодняшнее положение Израиля, как «пророка, сильного в деле и слове», как самого царя Озии, дано Богом, но дано лишь для того, чтобы быть взято от него! До тех же пор, как говорит Чэмберс: «Мое видение лишь соответствует моим предрассудкам; я нуждаюсь в хирургическом вмешательстве во внешние события, чтобы повлиять на внутреннее очищение.» Поэтому, я думаю, что скорый крах нынешнего состояния Израиля может быть самым великим Божьим обеспечением для возвращению церкви к ее подленной сущности. Потому что это откроет заново Господа, «сидящего на престоле высоком и превознесенном», но получившим престол, только через потерю царских полномочий, которая казалась осуждением! Если мы будем смотреть на эти будущие события также, как ученики на дороге в Эммауса смотрели на распятие Иисуса, - как на печальный, прискорбный и возможно предотвратимый несчастный случай, значит наши глаза все еще удерживаемы, а наши лица все еще удручены.

Низложение Израиля, как и сама жертва Господа, были необходимы для того, чтобы отрезвить людей от ложных ожиданий. Ведь это возвращение в реальность станет движущей спасительной силой для окончательного восстановления Израиля! Именно через выстраданные муки разрушенных ожиданий ранняя Церковь получила свое истинное рождение в надежде, которая намного превосходила все ее самые смелые мечты, которыми она тешилась так долго, пока ее Господин был жив. Резкий ответ Клеопы Иисусу на пути в Эммаус: «неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?» основан на предположении, что физическая приближенность к событиям обеспечивает более совершенное знание его значения. Подобные предположения имеют и верующие, живущие в Израиле в настоящее время, которые утверждают, что они единственные, кто понимает пророческое будущее Израиля.

Ничего кроме воскресения из мертвости нашего нынешнего состояния, не спасет нас от подобного упрека Господа, что услышали ученики из Эммауса: «о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?» Неужели только лишь «внешнее событие» может влиять на «внутреннее очищение»? И чем на самом деле можем мы быть для евреев в их собственных разрушенных ожиданиях, если только вначале мы сами не испытаем этого разрушения?

Существует «кпд крушения иллюзий» для браков, отношений, даже для разочарования в самой церкви, в котором мы отчаянно нуждаемся. Мы то думали, что общение должно было быть «идеальным» - и возможно пускались на поиски еще одного неузнанного «царя Озии», данного, чтобы умереть. Когда мы видим в смерти всевластие Господа, Его превосходство, тогда мы получаем способность сразу же увидеть как того, Кто Свят, Свят, Свят. И только тогда наши осуждающие и критикующие уста будут готовы к очищению от нечистоты, чтобы мы могли произнести слово спасения для народа Израиля. Именно наша неспособность видеть Господа на престоле высоком и превознесенном позволяет нам удовлетворяться тем успехом, что в настоящее время имеет государство Израиль. Мы бездумно предположили, что имеем согласие Господа, пусть оно и не соответствует Его славе. Смеем ли мы видеть Господа таким, какой Он есть на самом деле? И сможем ли мы вообще увидеть Его, если прежде не будет иметь место смерть Озии, «который заменял нам все, чем (как мы думали) был Бог»?

Комментариев нет:

Отправить комментарий